Рокировка на мобильном рынке: Xiaomi рвутся вперёд

Очередная новость доказывающая превосходство китайских компаний над признанными вендорами. Шутка, конечно. Но вообще, эта новость показывает, что некоторые недавно образовавшиеся бренды телеком рынка выбрали правильную тактику: качественные продукты по минимальным ценам. Что интересно, пока что этой стратегии придерживаются именно китайские бренды. Но при этом они предлагают нам действительно приятные продукты, а не ноунейм агрегаты. Взять тех же OnePlus. А теперь снова Xiaomi, про которых мы писали уже не раз.

После анонса Mi4 и успешных продаж Mi3, Xiaomi подвинула некоторых признанных игроков телеком индустрии. Сейчас Xiaomi, продав 26 миллионов устройств за первую половину 2014 года, занимают 5,1% мирового рынка мобильных гаджетов, обойдя тем самым LG и постепенно подбираясь к значению 5,4%, которое пока что остаётся за Lenovo.

Наблюдать за ситуацией очень интересно, впору открывать тотализатор. Ведь разрыв между Xiaomi и Lenovo минимален, а на днях начались официальные продажи устройств Xiaomi в Индии. Но уже сейчас компания входит в пятёрку самых крупных производителей смартфонов по версии Strategy Analytics.

В прошлом году Xiaomi принадлежало лишь 1,8% рынка.

Если вам интересны новости мира ИТ также сильно, как нам, подписывайтесь на наш Telegram-канал. Там все материалы появляются максимально оперативно.

Или, может быть, вам удобнее "Вконтакте" или Twitter? Мы есть даже в Яндекс.Дзене.

Поделиться:

Ещё сегодня было:

  1. Moto C2 может оказаться смартфоном Motorola для Android One

Оставить комментарий?

Рокировка на мобильном рынке: Xiaomi рвутся вперёд

Отправляя сообщение, вы подтверждаете, что принимаете наше соглашение об обработке персональных данных.